Mg zs. Ранее предполагалось, что некоторые элементы внешности младшая модель позаимствует у концепта Icon, однако элементов ретро, какие были в нём, тут не видно.

Субкомпактный кроссовер MG ZS получил основу старшего собрата

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Ранее предполагалось, что некоторые элементы внешности младшая модель позаимствует у концепта Icon, однако элементов ретро, какие были в нём, тут не видно.

О подготовке к выходу кроссовера B-класса в противовес ниссановскому Джуку глава британской компании MG (принадлежит китайской корпорации SAIC) по маркетингу Мэтью Чейн говорил ещё весной. Тогда же на дорогах были замечены так называемые мулы — тестовые прототипы в изменённых «чужих» кузовах. Теперь в Альпах фотошпионам удалось отснять новую модель в её настоящем, серийном кузове.

Резко поднимающаяся подоконная линия, перетекающая в маленькое треугольное окошко на задней стойке, напоминает аналогичное решение, использованное на целой армии паркетников — от Ниссанов до Geely и JAC. Похоже, тут оно будет смотреться гармонично.

По сведениям издания Auto Express, младший паркетник марки построен на укороченной платформе от модели MG GS (длина 4500 мм, база 2650 мм). Собственно, сам производитель ранее и называл новую «тележку» SSA (подвески — McPherson спереди и многорычажка сзади) масштабируемой. Инсайдер в компании раскрыл название модели — MG ZS. К слову, такое обозначение в начале 2000-х носили седан и хэтч, никакого отношения к нынешнему кроссоверу не имеющие.

Судя по снимкам, в длину MG ZS будет насчитывать 4,1−4,3 м.

Ещё по регистрационным документам на прототипы было известно, что MG испытывает на них новый литровый двигатель. Вероятно, он и станет начальным для субкомпактного MG ZS. Но также на этой модели возможно появление полуторалитрового турбомотора от MG GS (166 л.с., 250 Н•м), сочетаемого с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

На испытательном образце пока отсутствуют пластиковые накладки на пороги и колёсные арки.

В перспективе компания подумает и о создании среднеразмерного кроссовера на той же самой основе. Однако такой шаг откладывает на неопределённый срок постройку небольшой спортивной модели, может быть, родстера, наследника MG TF. Известно, что материнская компания SAIC в принципе «за», но только не в ближайшие несколько лет. Зато в утверждённых планах у MG до 2020 года, помимо новых кроссоверов, — вывод в свет следующих поколений хэтчбека MG3 и седана MG6.

Бонус

Вместе с прототипами кроссовера компания MG вывела на тесты загадочный седан, может быть, прообраз новой шестой модели или эволюцию MG GT. Но пока сведений о нём нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...