О подготовке к выходу кроссовера B-класса в противовес ниссановскому Джуку глава британской компании MG (принадлежит китайской корпорации SAIC) по маркетингу Мэтью Чейн говорил ещё весной. Тогда же на дорогах были замечены так называемые мулы — тестовые прототипы в изменённых «чужих» кузовах. Теперь в Альпах фотошпионам удалось отснять новую модель в её настоящем, серийном кузове.
По сведениям издания Auto Express, младший паркетник марки построен на укороченной платформе от модели MG GS (длина 4500 мм, база 2650 мм). Собственно, сам производитель ранее и называл новую «тележку» SSA (подвески — McPherson спереди и многорычажка сзади) масштабируемой. Инсайдер в компании раскрыл название модели — MG ZS. К слову, такое обозначение в начале 2000-х носили седан и хэтч, никакого отношения к нынешнему кроссоверу не имеющие.
Ещё по регистрационным документам на прототипы было известно, что MG испытывает на них новый литровый двигатель. Вероятно, он и станет начальным для субкомпактного MG ZS. Но также на этой модели возможно появление полуторалитрового турбомотора от MG GS (166 л.с., 250 Н•м), сочетаемого с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
В перспективе компания подумает и о создании среднеразмерного кроссовера на той же самой основе. Однако такой шаг откладывает на неопределённый срок постройку небольшой спортивной модели, может быть, родстера, наследника MG TF. Известно, что материнская компания SAIC в принципе «за», но только не в ближайшие несколько лет. Зато в утверждённых планах у MG до 2020 года, помимо новых кроссоверов, — вывод в свет следующих поколений хэтчбека MG3 и седана MG6.
Бонус
Вместе с прототипами кроссовера компания MG вывела на тесты загадочный седан, может быть, прообраз новой шестой модели или эволюцию MG GT. Но пока сведений о нём нет.