Если вас спросят, чем сейчас занимается немалая часть работников фирмы MINI, можете смело отвечать: тестируют предсерийные образцы! В данный момент в разных частях света британцы ведут дорожные испытания предсерийных автомобилей на базе концептов Coupe и Roadster, а на очереди — конвейерный образец модели Paceman. Но поговорим мы сегодня о хэтчбеке Mini нового поколения — его недавно также «застукали» во время испытаний.
По данным инсайдеров, габариты автомобиля почти не изменятся — Mini прибавит пару сантиметров в длину и ширину. Но благодаря более продуманной компоновке салона и менее крупным передним креслам свободного пространства сзади должно прибавиться. Платформа, скорее всего, останется прежней, но колёсную базу чуть растянут (с 2466 до 2500 мм), стойки McPherson и многорычажку перенастроят, а в конструкции увеличится доля облегчённых материалов.
Следующая модель Mini сохранит переднеприводную трансмиссию, но линейка моторов будет состоять сплошь из агрегатов нового семейства. Речь идёт о трёхцилиндровых двигателях рабочим объёмом от 1,2 до 1,5 л. Их оснастят непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором twin-scroll (а то и двумя «улитками»). На вершине гаммы расположится наддувная «трёшка» 1.5, с которой инженеры снимут около 180 сил и без малого 250 Н•м. Любопытно, не так ли? Но проверку слухам можно будет устроить не раньше середины 2013 года.