О том, что компания MINI работает над линейкой моделей, которые будут построены на созданной совместно с BMW переднеприводной платформе UKL1, мы слышим уже не в первый раз. Автомобильным папарацци удалось запечатлеть дорожные испытания одной из таких машин — очередной генерации хэтчбека Mini. Её дебют, как ожидается, может состояться уже в конце следующего года, а выход на мировой рынок — в
Хэтчбек, построенный на той же «тележке», что ляжет в основу переднеприводных «копеек» BMW следующих поколений, визуально выглядит чуть длиннее и шире нынешней трёхдверки. Благодаря сильнее заваленным назад передним стойкам и лобовому стеклу автомобиль выглядит чуть спортивнее. Камуфляжа на тестовой машине пока ещё в изобилии, но уже по прорезям для вентиляции мотора в нём можно заметить, что фальшрадиаторная решётка новинки будет чуть шире и ниже, чем сейчас.
Весьма любопытным оказался снимок частично закрытого тканью от посторонних глаз интерьера машины. На фрагменте приборного щитка, передней панели и центральной консоли не видно привычных органов управления в ретростиле и хорошо знакомого крупного блюдца спидометра по центру. Последний заменили на традиционные кругляши перед глазами водителя. Однако фанатам марки нет смысла расстраиваться и паниковать по этому поводу. Скорее всего, в объективы фотокамер попал мул с интерьером от баварской «двойки» или модели из природолюбивого семейства i.