Появление на испытаниях кроссовера Mini Countryman второй генерации кажется преждевременным, ведь модель только минувшей весной пережила небольшой рестайлинг и будет выпускаться ещё два с лишним года. Но вот недалеко от технического центра BMW в Мюнхене замечен странный Countryman, очень похожий на нынешний. Однако фотографы утверждают, что машина крупнее. По всей видимости, перед нами ранний прототип Кантримена II, построенный на новой платформе UKL, адаптированной под полный привод.
Дебют Кантримена II в качестве новинки 2017 модельного года ожидается во второй половине 2016-го. Именно тогда у BMW истекает контракт с австрийской компанией Magna Steyr, и производство паркетника Countryman (вместе с некоторыми моделями Mini) переедет из Граца в Оксфорд, на собственный завод марки, и в голландский Борн, на конвейеры контрактного производителя VDL NedCar. Под смену локации приурочат и смену поколений.
И ещё несколько новостей о Клабмене. По данным голландской газеты Telegraaf, компания фактически свернула выпуск первой генерации (якобы к дилерам везут из оставшихся запасов). Это значит, что в течение года в модельном ряду будет зиять дыра. Ведь, если верить изданию Car Advice, премьера «второго» Клабмена запланирована аж на сентябрь 2015 года, она состоится на Франкфуртском автосалоне. Кстати, платформа Клабмена будет не простой копией «тележки» UKL (как на обычном хэтчбеке Mini), а её модифицированной вариацией. Кроме того, просочилась неофициальная информация, что во втором поколении у машины будет версия John Cooper Works с двухлитровым турбомотором мощностью около 230 л.с.