Показанный весной в Женеве концепт Mitsubishi Engelberg Tourer намекал на внешность четвёртого поколения кроссовера Outlander. А теперь впервые на испытаниях замечен предсерийный вседорожник, который должен быть рассекречен в 2020 году. Как оказалось, внешне он довольно близок концепту.
Концепт был гибридом с силовой установкой, идентичной модели Outlander PHEV. В нынешнем поколении такая система состоит из 135-сильного атмосферника 2.4 и двух электромоторов (на 82 и 95 л.с.), а также тяговой батареи ёмкостью 13,8 кВт•ч, обеспечивающей запас хода в 65 км без запуска ДВС. Бензиновый двигатель вместе с передним электромотором отвечает за переднюю ось, задний электромотор трудится сам по себе. Механической связи между осями нет. Скорее всего, в новой генерации схема модификации PHEV в целом останется той же, но могут поменяться компоненты.
В обычных, негибридных версиях возможны корректировки. Сейчас Outlander располагает бензиновыми моторами 2.0, 2.4 и 3.0 мощностью от 150 до 227 сил (195-291 Н•м), а также 150-сильным (380 Н•м) дизелем 2.2 (конкретный ассортимент зависит от рынка). Следующему Аутлендеру светит переход с платформы Mitsubishi GS на модульную «тележку» CMF-CD альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Потому предвидится тесное родство моделей Outlander и Nissan Rogue/X-Trail нового поколения.
Сближение моделей Альянса означает возможность адаптации новых для Аутлендера моторов: скажем, дизеля 1.7 dCi (150 л.с., 340 Н•м). Можно помечтать и о бензиновом двигателе с переменной степенью сжатия VC-Turbo 2.0 (251 л.с., 370 Н•м на седане Nissan Altima). В рамках общего курса Альянса некоторые моторы могут получить так называемую умеренную гибридную добавку. А ещё через несколько лет не исключено появление Аутлендера в полностью электрическом варианте.