Рамный внедорожник эволюционирует в кроссовер — тенденция современного автомобильного мира. И за примером далеко ходить не надо — Ford Explorer последнего поколения как раз год назад пережил такие метаморфозы. И они ему пошли только на пользу — в дебютный 2011 год, с января по ноябрь, в США реализовали свыше 121 тысячи кроссоверов Explorer. По той же тропе пошли и специалисты компании Nissan с моделью Pathfinder. Нынче это рамный внедорожник, но машина нового поколения будет конструктивно иной.
Если сейчас в основе модели Pathfinder лежит ниссановская «тележка» F-Alpha, на которой базируются пикап Nissan Navara и гигант Nissan Armada, то новинка получит в качестве фундамента платформу
Состав моторной гаммы будет меняться в зависимости от рынка. Например, в США новый Nissan Pathfinder будет оснащаться модернизированными бензиновыми двигателями V6 4.0 и V8 5.6 мощностью свыше 270 и 310 л.с., а в Европе новинка, как и предшественник в последние годы, получит только турбодизельные агрегаты — «четвёрку» 2.5 (190 сил) и «шестёрку» 3.0 (231). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «автомат». Что правда, а что ложь, мы выясним уже в начале 2012 года — мировая премьера автомобиля состоится на мотор-шоу в Детройте.