Nissan micra. Полностью обнажились фары — не такие остроконечные и хищные, как у шоу-кара. Фирменная решётка V-Motion на месте. Бампера стали проще. Выштамповки на кузовных панелях скрыты накладками, но ясно, что линии менее рельефные.

Пятидверка Nissan Micra сбросила часть маскировки

Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Полностью обнажились фары — не такие остроконечные и хищные, как у шоу-кара. Фирменная решётка V-Motion на месте. Бампера стали проще. Выштамповки на кузовных панелях скрыты накладками, но ясно, что линии менее рельефные.

Октябрьская премьера в Париже всё ближе, и хэтчбек Nissan Micra теряет камуфляж, как дерево листву. В начале марта казалось, что прототип замаскирован мешками для мусора, теперь «костюм» позволяет лучше разглядеть, что осталось в серии от концепта Nissan Sway. Можно с уверенностью сказать: в 2015 году японцы лукавили, заявляя, что дизайн-проект далёк от конвейерных машин.

Видно, что машинка будет крупнее и просторнее предшественницы. Более традиционными заменены С-образные фонари, хотя видно, что они «ползут» к задней стойке, где прячется дверная ручка. Два трапециевидных патрубка в бампере уступили место одиночной трубе.

Информация о переезде на платформу CMF-В, данные о трёх- и четырёхцилиндровых бензиновых двигателях объёмом от 0,9 до 1,6 л, а также о дизеле 1.5 всплывали и раньше. Нынче инсайдеры доложили о коробках передач: это пяти- или шестиступенчатая «механика» и вариатор. Производство Микры начнётся на заводе Flins неподалёку от Парижа, где выпускаются Clio и ZOE. В Европе модель поступит в продажу до конца года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...