Nissan leaf. Передние дверной проём и окошко стойки словно перекочевали с предшественника, но линия разъёма капота — иная, и остекление сзади перекроено.

Серийный электрокар Nissan Leaf будет намного скромнее концепта

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Передние дверной проём и окошко стойки словно перекочевали с предшественника, но линия разъёма капота — иная, и остекление сзади перекроено.

В нынешнем году должен дебютировать электромобиль Nissan Leaf второго поколения. В соответствии с последними изменениями в дизайнерском языке марки машина приобретёт больше острых граней и угловатую оптику — плюс, кажется, уже вездесущую «парящую» крышу. Однако не стоит ждать от хэтчбека смелости линий концепта IDS.

С концептом серийный электрокар будут роднить разве что некоторые стилистические приёмы. Но наклон лобового и заднего стёкол у конвейерной версии поменьше, а подштамповки на дверях — не столь эффектные.

Зато от шоу-кара Лифу достанутся некоторые технические решения. Например, японцы уже пообещали на этой модели трассовый автопилот. В виде опции можно предсказать беспроводную зарядку электрокара, не исключено и оборудование для питания от него коттеджа, а также для поддержки сетей типа V2G.

У шоу-кара IDS было полноуправляемое шасси, а в автономном режиме руль прятался в приборную панель. Первое мы вполне можем увидеть в серии, второе — едва ли.

Ёмкость тягового аккумулятора составит 60 кВт•ч (вдвое больше, чем у Лифа, обновлённого в 2015-м). На одной зарядке машина сможет проехать 500 км в европейском цикле NEDC и 210−220 миль (338−354 км) в американском EPA (все числа — только предварительные оценки). Это будет не лучший показатель среди соперников. Тем не менее он позволит сражаться с такими электромобилями, как Tesla Model 3 (346 км по EPA) и Chevrolet Bolt/Opel Ampera-e (500 км NEDC, 383 км EPA).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...