Nissan x-trail,Nissan roque. Общие контуры кузова и даже форма третьих боковых стёкол напоминают предшественника. Из заметных сразу отличий — поменялись места крепления наружных зеркал (ножка зеркала теперь стоит на дверной панели, а не в углу стекла).

Кроссовер Nissan Rogue сменит поколение в новом году

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Nissan

Общие контуры кузова и даже форма третьих боковых стёкол напоминают предшественника. Из заметных сразу отличий — поменялись места крепления наружных зеркал (ножка зеркала теперь стоит на дверной панели, а не в углу стекла).

В США Nissan Rogue является самой популярной моделью марки (в прошлом году продано 412 110 штук), причём идёт почти с двукратным отрывом от номера два, седана Sentra (213 046). Тем важнее для компании удачно сменить поколение Rogue. Собственно, все рассуждения о нём справедливы и для собрата X-Trail, появившегося в 2013-м (в нынешнем поколении это модели-близнецы). Но именно Rogue 2021 модельного года попался на днях фотографам в Америке.

Мы ожидаем увидеть небольшое сходство серийного паркетника с концептом Nissan Xmotion 2018-года (справа). Оно проявится, например, в форме решётки радиатора и боковых воздухозаборников, узких фонарях под кромкой стекла. Но от нарочитой угловатости шоу-кара почти ничего не осталось.

Сейчас кроссовер Rogue продаётся с «четвёркой» 2.5 (172 л.с., 237 Н•м), и почти нет сомнений, что в новом поколении она сохранит своё место базового агрегата. Но, помимо того, в ассортименте может появиться, например, новая турбочетвёрка 2.0 с переменной степенью сжатия (VC-Turbo), которая в прошлом году перекочевала с Infiniti на Ниссаны в лице седана Altima, где развивает 251 л.с., 370 Н•м. Гибридная версия Rogue американцев разочаровала, хотя, может, ещё вернётся в каком-то обновлённом виде.

У модели Rogue данное новое поколение будет третьим, а у собрата «икс-трейла» — четвёртым.

Поскольку это первое знакомство с предсерийным тестовым прототипом, дебют автомобиля состоится только в 2020-м. Если будет сохранено родство — паркетник явится сразу и как Rogue, и как X-Trail. Только на разных рынках у этих собратьев будет отличаться ассортимент двигателей. В Европе, например, «икс-трейлу» не обойтись без дизелей. Платформа должна остаться нынешняя CMF-CD, может быть, с какими-то доработками. И на перспективу, как говорил ещё в 2017-м глава Ниссана Хирото Саикава, вырисовывается X-Trail в полностью электрическом варианте. Однако, скорее всего, случится это после 2025-го, когда снова придёт черед заменить поколение данной модели.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...