Лишь в середине 2012 года в дилерские шоу-румы поступит «заряженная» трёхдверка Opel Astra OPC. Видимо, адаптация полноприводного шасси под возможности
Автомобиль уже проходит тестовые испытания, о чём говорят фотографии, на которых «подогретая» Astra разъезжает по заснеженным немецким дорогам. Сразу видно — необычная версия: передний бампер улыбается широким воздухозаборником, а задний приковывает внимание имитацией диффузора и раздвоенными патрубками выпускной системы. По слухам, Astra GSI получит перенастроенную подвеску с укороченными пружинами, оптимизированное рулевое управление и более производительные тормоза.
Подобные переделки ходовой части необходимы — под капотом у спортивной Астры окажется дефорсированный двухлитровый турбомотор от семейства Insignia. Вместо 220 л.с. и 350 Н•м у «четвёрки» будут 203 силы и 300 ньютон-метров. А в пару к двигателю отрядят шестиступенчатую «механику». Когда начнутся продажи? Сколько будет стоить? Все ответы — на автосалоне во Франкфурте-2011.