Модель Insignia нынешнего поколения стоит на конвейере с 2008 года, а рестайлинг проходила в 2013-м. Возможно, какие-то доработки на этом автомобиле мы ещё увидим, ведь ему сдавать вахту придётся только в 2017 году. В 2016-м немцы могут показать концепт, предвещающий «вторую» Инсигнию. Первый прототип серийной модели уже вышел на дорожные тесты, где и был замечен фотографами.
По-прежнему Insignia будет родственницей сразу нескольких моделей GM, например, седана Cadillac XTS, только уже нового. Соплатформенные легковушки переберутся на гибкую «тележку» E2XX, наследницу ныне используемой в Инсигнии Epsilon II. Что получится, можно судить по «девятому» седану Chevrolet Malibu, вышедшему весной нынешнего года. Ему платформа E2XX позволила сбросить 136 кг со снаряжённой массы. Будет и ещё один родственник: кроссовер Cadillac XT5 (премьера — в ноябре). Он создан на платформе C1XX, это вариация E2XX.