Нынешнее пятое поколение модели Opel Corsa (индекс Е, представлено летом 2014 года) основано на предыдущей Корсе D и не случайно столь похоже на неё обводами. Ведь колёсная база осталась та же (2510 мм), а длина за счёт бамперов выросла всего на 22 мм (4021). Но поскольку и кузов, и шасси были существенно переработаны, немцы предпочли назвать результат очередным поколением. Однако его век окажется коротким — «шестая» Corsa уже вышла на тесты.
На этот раз всё серьёзнее. В основу Корсы F ляжет новая «тележка» Gamma G2SC, которую распространят на некоторые другие компакты концерна GM, в частности, следующую модель Chevrolet Sonic (на ряде рынков Aveo). Напомним, в недрах нынешней Корсы Е — платформа SCCS (она же GM Fiat Small). Под капотом автомобиля мы увидим широкий ассортимент трёх- и четырёхцилиндровых двигателей. Не обойдётся дело без версии OPC, но пока нет сведений, останется ли на ней нынешний турбомотор 1.6.
Некоторое время назад на дорогах был замечен и седан, явно представляющий собой ту же самую Корсу F, но только с отдельным багажником. При этом на носу красовалась замаскированная решётка в стиле Бьюиков, хотя ряд других элементов декора, по словам фотографа, напоминали Опелевские детали.
Разгадку можно найти в истории Корсы и её клонов с другими шильдиками. Не исключено, что у Корсы вновь появится четырёхдверный вариант, и не один, а под разными марками. В Европе такой автомобиль мог бы зваться Corsa Sedan, а в Китае — Chevrolet Sail и даже Buick Sail (более роскошный вариант).