Opel insignia,Opel insignia gsi. Более агрессивный на вид бампер и накладки на пороги выдают в этом универсале непростую версию. Машина проходит последние доводочные тесты.

Универсал Opel Insignia Sports Tourer GSi приготовился к дебюту

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien. Иллюстрации: Opel

Более агрессивный на вид бампер и накладки на пороги выдают в этом универсале непростую версию. Машина проходит последние доводочные тесты.

Подогретая пятидверка Opel Insignia GSi заставила многих усомниться в выходе полноценной OPC-вариации. Наддувные два литра, 260 л.с., 400 Н•м, восьмиступенчатый «автомат», полный привод... Пусть мощность заметно недотягивает до предшественника с шильдиком OPC, но ведь и масса ниже. Скоро у этой оспортивленной модели появится собрат в кузове универсал. Его онлайн-премьера, видимо, совсем не за горами, ведь только что Opel Insignia Sports Tourer GSi удалось заснять на обычных дорогах вовсе без камуфляжа. Ну а показ на публике в сентябре во Франкфурте предсказать тем более несложно.

Покрасить суппорты Brembo в красный — и готов грузопассажирский вариант хэтча GSi. Остальные видимые детали вполне ему соответствуют.

При одинаковой технике универсал будет приблизительно на 60 кг тяжелее хэтчбека нового поколения. Это средняя величина разницы между гражданскими версиями в двух кузовах. Значит, в динамике будут крохотные отличия. Жаль, пока немцы не привели полных данных «джи-эс-ая». Зато мы знаем, что покупатель Sports Tourer GSi получит привлекательное сочетание в виде «подтянутого» шасси и 520-литрового багажника (в пятиместной раскладке он на 20 л меньше, чем в прошлой генерации, но при сложенном втором ряде — на 110 л больше: 1640 л).

Одно из главных приобретений Инсигнии — бездифференциальный редуктор GKN Twinster с многодисковыми муфтами на каждой задней полуоси, обеспечивающими векторизацию тяги.

Бампер с чёрным диффузором и вертикальными катафотами в прорезях по краям — единственное отличие от обычных универсалов, наблюдаемое сзади.

Мы знаем, что полный привод доступен и обычным версиям новой Инсигнии, как и 260-сильный мотор. Что остаётся на долю исполнения GSi? Перенастроенное и заниженное шасси, включая доработанные подвеску FlexRide и систему стабилизации, более мощные тормоза, 20-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Прошлая Insignia OPC, напомним, оснащалась наддувным мотором V6 2.8 (325 л.с., 435 Н•м), «механикой» и «автоматом» (на шесть передач), полноприводной трансмиссией на базе муфты Haldex, но была на 160 кг тяжелее нынешней GSi.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...