Подогретая пятидверка Opel Insignia GSi заставила многих усомниться в выходе полноценной OPC-вариации. Наддувные два литра, 260 л.с., 400 Н•м, восьмиступенчатый «автомат», полный привод... Пусть мощность заметно недотягивает до предшественника с шильдиком OPC, но ведь и масса ниже. Скоро у этой оспортивленной модели появится собрат в кузове универсал. Его онлайн-премьера, видимо, совсем не за горами, ведь только что Opel Insignia Sports Tourer GSi удалось заснять на обычных дорогах вовсе без камуфляжа. Ну а показ на публике в сентябре во Франкфурте предсказать тем более несложно.
При одинаковой технике универсал будет приблизительно на 60 кг тяжелее хэтчбека нового поколения. Это средняя величина разницы между гражданскими версиями в двух кузовах. Значит, в динамике будут крохотные отличия. Жаль, пока немцы не привели полных данных «джи-эс-ая». Зато мы знаем, что покупатель Sports Tourer GSi получит привлекательное сочетание в виде «подтянутого» шасси и 520-литрового багажника (в пятиместной раскладке он на 20 л меньше, чем в прошлой генерации, но при сложенном втором ряде — на 110 л больше: 1640 л).
Мы знаем, что полный привод доступен и обычным версиям новой Инсигнии, как и 260-сильный мотор. Что остаётся на долю исполнения GSi? Перенастроенное и заниженное шасси, включая доработанные подвеску FlexRide и систему стабилизации, более мощные тормоза, 20-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Прошлая Insignia OPC, напомним, оснащалась наддувным мотором V6 2.8 (325 л.с., 435 Н•м), «механикой» и «автоматом» (на шесть передач), полноприводной трансмиссией на базе муфты Haldex, но была на 160 кг тяжелее нынешней GSi.