В этом году семейство Opel Astra переживёт рестайлинг. Есть шанс, что дебют обновлённой модели состоится во Франкфурте в сентябре. А пока продолжаются испытания. Хэтчбек на тестах мы видели пару раз, а сейчас впервые на глаза фотошпионам попался универсал, впрочем, снова с хэтчем на пару.
Нынешняя Astra появилась в 2015-м, когда Опель был частью империи GM. Соответственно, она была создана на джиэмовской «тележке» D2XX. С тех пор компания была куплена PSA. Поменять всю основу Астры при грядущем рестайлинге опелевцы не могут. Но вот адаптировать к ней некоторые моторы концерна PSA — вполне. Скажем, это могут оказаться дизели 1.5 BlueHDi на 100-130 сил, 2.0 BlueHDi (177). В бензиновом стане ждём различные моторы из семьи PureTech, в том числе 1.2 в роли начального, в нескольких вариантах форсировки.
Перекроенной Астре предстоит трудная борьба с лидерами сегмента. В Европе Astra (158 674 штуки в 2018-м) уступает основным игрокам: Фокусу (199 197), Октавии (216 676) и тем более Гольфу (445 303), хотя тот старше Астры почти на три года (появился в 2012-м) и вскоре уже поменяет поколение. Нас Astra может заинтересовать пока лишь чисто теоретически, ведь вернувшийся в Россию бренд Opel решил закрепляться тут заново за счёт комтранса и кроссоверов, а Астре если и суждено возвращение, то скорее через несколько лет, когда выйдет полностью новая генерация.