Ранние прототипы кроссовера Opel Mokka X второго поколения были замечены на тестах ещё в 2017 и 2018 годах. Теперь про них можно забыть. Проект был доработан. А как будет выглядеть автомобиль, можно оценить по прототипу 2020-го в камуфляже, демонстрирующему уже финальный кузов «второй» Мокки.
Новая Mokka переедет на платформу PSA CMP (EMP1)/e-CMP (Peugeot 208, Opel Corsa, DS 3 Crossback, Peugeot 2008), тогда как предшественница использовала платформу GM Gamma II. Увы, это означает для Мокки прощание с полным приводом. Зато силовые агрегаты окажутся современнее.
Тут вполне можно брать за ориентир Peugeot 2008 второго поколения. В моторной гамме должны присутствовать бензиновая турботройка 1.2 (102–155 л.с., 205–240 Н•м), дизель 1.5 (100–131 л.с., 250–300 Н•м) и полностью электрическая версия с электромотором на 136 л.с. и 260 Н•м, батареей вместимостью 50 кВт•ч и запасом хода в 310 км по стандарту WLTP. Премьера Мокки с французскими корнями намечена на конец нынешнего года.