Задолго до выхода модели Opel Insignia нового поколения мы видели на Нордшляйфе некий прототип и приняли его за вариант OPC. Мы ошибались. Там явно не хватало всех составляющих, положенных топовой версии. А вот теперь на Нюрбургринге замечен настоящий образец «зажигалки». Правда, он праворульный и представляет собой аналог для Австралии — оспортивленный Holden Commodore. В нынешнем поколении его «заряженная» версия может получить приставку VXR, как у британского близнеца OPC по имени Vauxhall Insignia VXR.
Прошлая модель Opel Insignia OPC оснащалась наддувным мотором V6 2.8 (325 л.с., 435 Н•м). В нынешней генерации автомобиль может всех сильно удивить. По сведениям издания Autoevolution, авторы модели готовят для неё форсированную «турбочетвёрку», скорее всего, с рабочим объёмом всего-то два литра. А ведь мы предполагали наддувную «шестёрку».
Отдача двухлитрового агрегата едва ли превысит производительность шестицилиндрового предшественника с индексом OPC, а может быть, окажется чуть ниже, на уровне 300−320 л.с. и 400−420 Н•м. Однако благодаря экономии массы около 170 кг по сравнению с прежним поколением Инсигнии, а также новому восьмиступенчатому «автомату» (был шестиступенчатый) динамика разгона до сотни у такой «зажигалки» может даже улучшиться (было 6,0-6,3 с в зависимости от кузова и трансмиссии).
Если прогнозы верны, то модель Vauxhall Insignia VXR тоже окажется двухлитровой. Аналогичный мотор можно предсказать ещё для одного клона, называемого Buick Regal GS. Напомним, в уходящем поколении Regal GS был наддувным двухлитровым (263 л.с., 400 Н•м), но, как и прообраз OPC, оснащался спортивным шасси, мощными тормозами с передними суппортами Brembo, а также солидными колёсными дисками (19 дюймов по умолчанию и 20 за доплату).
А вот их собрат по имени Holden Commodore VXR, который и представлен на данных снимках, обзаведётся в этом году иной силовой установкой. Мы предполагаем, что у него даже в спортверсии под капотом пропишется «атмосферник» V6 3.6 c отдачей 333 лошадки, а не «турбочетвёрка». «Автомат» будет девятиступенчатым. Общие же у всех «заряженных» моделей иные полезные приобретения: более жёсткая по сравнению с базовой подвеска, усиленная тормозная система и, конечно, полный привод c векторизацией тяги. Премьера Инсигнии OPC может состояться уже этой осенью на Франкфуртском автошоу, примерно в то же время Holden покажет свой вариант этой модели. А продажи собратьев стартуют в 2018-м.