В основе нынешнего семейства Peugeot 308 лежит уже немолодая платформа PF2. Её разработку концерн PSA Peugeot Citroen начал ещё в конце 1990-х годов, а первой моделью, построенной на этой «тележке», стал Peugeot 307 образца 2001 года. Сколько ещё времени отведено платформе PF2? Судя по неофициальной информации во французской прессе, совсем немного — хэтчбек Peugeot 308 второй генерации будет базироваться на абсолютно новой «тележке».
Модульная основа носит название Efficient Modular Platform 2 (EMP 2). Конструкция подвесок должна остаться прежней — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Но благодаря облегчённым элементам и пересмотренной конструкции кузова снаряжённая масса, предположительно, снизится минимум на 30 кг. При этом хэтчбек 308 достигнет в длине 4300 м (сейчас — 4276 мм), получив ещё и увеличенную колёсную базу.
Серьёзно обновится и линейка двигателей. В строю останется «четвёрка» 1.6 в атмосферном и наддувном варианте, но её отдачу чуть поднимут, а расход топлива уменьшат. Но гвоздь программы — семейство трёхцилиндровых бензиновых агрегатов с непосредственным впрыском мощностью до 135 сил. В гамме будут и турбодизели 1.6 HDi и 2.0 HDi от свыше 110 и 160 сил соответственно. В зависимости от мотора автомобилям отрядят шестиступенчатую «механику» или шестидиапазонный «автомат».