Peugeot 3008. Внешне новый 3008-й будет больше похож на приподнятый хэтчбек, чем на однообъёмник, играющий роль кроссовера.

Новое поколение паркетника Peugeot 3008 поменяет платформу

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Внешне новый 3008-й будет больше похож на приподнятый хэтчбек, чем на однообъёмник, играющий роль кроссовера.

Компактный кроссовер Peugeot 3008 вряд ли можно назвать популярным. К примеру, в России в прошлом году он нашёл всего 1302 покупателя, это в 58 раз меньше, чем лидер класса Duster. В Европе разрыв не столь велик, но всё же 78 тысяч реализованных 3008-х — это в 1,6 раза меньше, чем продажи модели Duster, и почти вдвое меньше, чем прошлогоднее достижение Тигуана. Неважно, в чём причина — в зрелости ли модели, наличии только переднего привода или в не слишком удачной концепции совмещения паркетника с компактвэном. Сократить отставание сможет только автомобиль второй генерации. Он-то на днях и вышел на дорожные тесты.

Прототип замаскирован основательно, так что рано говорить о дизайне. Обратите внимание на номерной знак — он сместился с бампера на пятую дверь.

Как и раньше, машина будет родственницей хэтчбека 308, так что при смене поколения закономерен переезд с платформы PF2 на EMP2. Для паркетника это будет означать более широкое применение высоко- и сверхвысокопрочных сталей и алюминия и, как следствие, снижение снаряжённой массы на несколько десятков килограммов. Кроме того, можно ожидать появления современных систем помощи водителю вроде автоматического аварийного торможения на основе радара, спрятанного в решётке радиатора.

Если ориентироваться на новый хэтчбек 308, то у паркетника колёсная база слегка подрастёт (с 2613 до 2620 мм). Внешние размеры изменятся не кардинально, но капот явно увеличится в высоту и длину. Заднее стекло из округлого станет почти плоским, пропадёт треугольное окошко в передней двери, сместится крепление зеркал.

Моторная гамма кроссовера в целом сохранится (в том числе гибридная версия HYbrid4 с электромотором на задней оси). Но наверняка ассортимент пополнится младшим трёхцилиндровым турбомотором 1.2 e-THP PureTech (130 л.с.), причём он, скорее всего, вытеснит старую атмосферную 120-сильную «четвёрку» 1.6 Prince. Напомним, первое поколение модели 3008 было представлено весной 2008 года, а летом 2013-го прошло процедуру рестайлинга. Второе выйдет на рынок в конце 2016-го или начале 2017 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...