Новый хэтчбек Peugeot 208 — одна из важных премьер грядущей весны. А интересен он со многих точек зрения. Например, впервые у модели появится электрический вариант. Именно такой автомобиль на днях удалось увидеть фотошпионам на севере Европы в ходе испытаний на морозе.
Напомним, что 208-й первого поколения выпускается с 2012 года. А основана та модель на модернизированной «тележке» предшественника, Peugeot 207. Второй Peugeot 208 должен перебраться на модульные платформы CMP и её сестру e-CMP (в случае с электрокаром). Последний, по предварительным данным, обязан пробегать на одной зарядке более 300 км по сложному циклу WLTP.
В целом новая пятидверка сегмента B стала визуально более вытянутой и «стремительной» и сильнее походит на старшего собрата — хэтч Peugeot 308. А вот салон 208-го по архитектуре сильно напомнит о кроссоверах Peugeot 3008 и 5008 с центральным экраном на самом верху, вытянутыми по горизонтали дефлекторами под ним и кнопками в стиле клавиш пианино.
Журнал Autocar уверяет: несмотря на снижение спроса, в гамме хэтчбека Peugeot 208 сохранится дизельная версия наряду, естественно, с бензиновыми турбомоторами. В итоге по сравнению с предшественником первого поколения выбор силовых агрегатов расширится. По аналогичному пути пойдут и другие модели. Судя по тестовым образцам, субкомпактный паркетник 2008 тоже обзаведётся полностью электрической версией. Ну а премьеру 208-го на широкой публике мы ждём в марте на Женевском автосалоне. Не исключено, что хэтчбек в электрической ипостаси французы выставят одновременно с обычными вариантами с ДВС.