Как правило, компания Porsche сначала выпускает «обычный» 911-й — для нормальных людей. Чуть позже для получивших инъекцию бензина делаются чумовой 911 Turbo с полноприводной трансмиссией и омологационная версия 911 GT3, крайне востребованная энтузиастами трек-дней. А что следует за ними?
Правильно, версия 911 GT2. И предназначена она для тех, в чьих сосудах вместо крови пульсирует высокооктановый бензин, чей позвоночник явно сделан из титанового сплава, а барабанные перепонки безболезненно переносят рёв мощнейшего 6-цилиндрового «оппозита». Одним словом, для маньяков.
И любить GT2 есть за что! 480-сильный силовой агрегат от 911 Turbo подвергся форсированию, и за спиной отважного драйвера будет бесноваться табун как минимум из полтысячи «лошадей». Меньшая масса (GT2 будет на 100-150 килограммов легче Turbo) и перенастроенная ходовая часть позволят проходить повороты ещё быстрее под могучее рычание спортивной выпускной системы. А то, что GT2 традиционно заднеприводный, наделяет машину дополнительной экстремальностью.
А теперь — немного о грустном. Компания пока не объявляет дату дебюта 911 GT2. И остаётся лишь любоваться шпионскими снимками в ожидании грядущего любимца фанатов Porsche.