Porsche boxster. Спереди в новинке обращает на себя внимание нестандартный бампер с крупными воздухозаборниками (побольше, чем на Бокстере GTS). Ещё мы видим вентиляционную прорезь между бампером и передней кромкой капота.

Родстер Porsche Boxster RS займёт место старшей модификации

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf / SB-Medien

Спереди в новинке обращает на себя внимание нестандартный бампер с крупными воздухозаборниками (побольше, чем на Бокстере GTS). Ещё мы видим вентиляционную прорезь между бампером и передней кромкой капота.

Буквы RS в названии новинки официально не подтверждены, но суть-то не в этом. Застигнутый фотошпионами образец — новая топовая версия Бокстера. Скорее всего, она оснащена турбонаддувом. Это предположение вполне логично, учитывая, что компания намерена постепенно переводить на наддув всё больше и больше модификаций своих двухдверок.

Новый спойлер крупнее штатного. Похоже, в отличие от исходника здесь он не подвижный, а фиксированный.

Однако вариант RS — не единственная новация для модели. Глава компании по исследованиям и развитию Вольфганг Хатц в беседе с корреспондентами Car and Driver подтвердил слухи: Boxster и Cayman получат оппозитные «турбочетвёрки» (начальные моторы будут двухлитровыми).

Литеры RS в истории Бокстера уже встречались, но тогда они означали особое издание, отличавшееся не отдачей двигателя, а внешним оформлением. Здесь же, судя по мощным тормозам, основные перемены — в технике.

И ещё любопытная информация от Хатца: вопреки ранее высказанным предположениям, грядущие новинки 911 GT3 RS и Cayman GT4 оснастят атмосферными моторами. Но от ответа на вопрос, не перейдут ли со временем все Porsche на наддув (кроме ориентированных на трек GT-версий), один из боссов компании деликатно уклонился, заметив лишь, что выбросы углекислого газа нужно как-то сокращать.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...