Буквы RS в названии новинки официально не подтверждены, но суть-то не в этом. Застигнутый фотошпионами образец — новая топовая версия Бокстера. Скорее всего, она оснащена турбонаддувом. Это предположение вполне логично, учитывая, что компания намерена постепенно переводить на наддув всё больше и больше модификаций своих двухдверок.
Однако вариант RS — не единственная новация для модели. Глава компании по исследованиям и развитию Вольфганг Хатц в беседе с корреспондентами Car and Driver подтвердил слухи: Boxster и Cayman получат оппозитные «турбочетвёрки» (начальные моторы будут двухлитровыми).
И ещё любопытная информация от Хатца: вопреки ранее высказанным предположениям, грядущие новинки 911 GT3 RS и Cayman GT4 оснастят атмосферными моторами. Но от ответа на вопрос, не перейдут ли со временем все Porsche на наддув (кроме ориентированных на трек GT-версий), один из боссов компании деликатно уклонился, заметив лишь, что выбросы углекислого газа нужно как-то сокращать.