Последний образец пятидверки Porsche Panamera, сфотографированный во время зимних тестов, замаскирован намного меньше, чем ранние экземпляры. С наклейками оптика ещё похожа на прежнюю, однако в сумерках она светит по-новому. Зато ещё отчётливее виден изящный силуэт, уже практически не искажённый камуфляжем.
Напомним, что переход Панамеры на платформу MSB будет сопровождаться экономией снаряжённой массы до 100 кг (при этом размеры модели чуть-чуть возрастут). Как подтвердил глава Porsche по разработкам Вольфганг Хатц, моторы у Панамеры («шестёрки» и «восьмёрки») — полностью новые. Но все детали будут обнародованы позднее. Скорее всего, пятидверку раскроют целиком осенью.
Перемены во внешности Панамеры повышают и вероятность выхода универсала типа Shooting Brake. С прежним профилем Панамеры в Shooting Brake было мало смысла, так как машины оказались бы слишком близки. Теперь же базовая Панамера — по облику в большей степени купе, хотя формально остаётся хэтчбеком. Универсал с увеличенным багажником будет отличаться от неё куда сильнее, а значит, найдёт своего покупателя.
Тем временем появилась любопытная информация о младшей модели с условным именем Panamera Junior. Мы уже говорили, что она может получить чисто электрический вариант и стать первым серийным электромобилем марки. Однако немцы пошли дальше и решили выпустить эту модель исключительно как электромобиль. Боссы Porsche рассудили, что с обычными моторами сегмент D и так плотно занят, а вот с Теслами ещё мало кто соперничает. Длина младшей Панамеры — примерно 4,6 м (как у BMW четвёртой серии Gran Coupe и чуть меньше, чем у Audi A5 Sportback). Запас хода на одной зарядке составит 350–400 км. Ориентировочный срок выхода на рынок — 2018–2019 годы.