Премьера рестайлингового семейства Porsche 911 (991.2) в Сети состоится перед дебютом машины на публике во Франкфурте, то есть через считанные дни. Видимо, поэтому немцы не особо утруждали себя маскировкой обновлённых версий Turbo (точнее даже Turbo S) и Targa, которые на днях были сфотографированы во время финальных тестов. Лишь на оптике можно заметить полупрозрачные плёнки с рисунком, искажающим вид этих элементов.
Как известно, почти все варианты 911-го обретут новые «шестёрки» с турбонаддувом (кроме 911 GT3 и 911 GT3 RS), потому если версия Turbo и сохранит название, то просто как дань традиции и указание на самый производительный агрегат. Рабочий объём различных модификаций сократится на несколько сот «кубиков» (до 2,7 и 3,4 л), а вот мощности по всей линейке подрастут примерно на 30 «лошадей».
У семейства 911 ревизии подвергнется рулевое колесо. Причём на руле версии Turbo (новом, как видно по снимку) появился селектор режимов, аналогичный тому, что установлен на суперкаре 918 Spyder. Там красная кнопка означала Hot lap — максимальная концентрация всех возможностей ради быстрого круга. В 911-м будет нечто похожее. Поневоле подумаешь о превращении Turbo в гибрид. Но, по инсайдерским данным, двоякодвижимый 911-й Porsche мы увидим только в следующем поколении. Может, лукавят?
В тарге все основные перемены отражают обновки базовой модели, начиная со сближенных выхлопных патрубков и изменённой оптики. И всё же перемены тут не особенно радикальные. В Бокстере, к примеру, форма воздухозаборников спереди поменялась существенно, как и светящиеся секции фонарей, дневные ходовые огни и фары (его дебют состоится позднее).
О родстере Boxster мы знаем уже немало. Модель 981.2 обзаведётся оппозитными «турбочетвёрками» 2.0 и 2.5 с отдачей от 243 до 375 л.с. Аналогичные двигатели появятся на Каймане, причём дифференциация между ним и Бокстером по мощности (в 10 л.с. для каждой модификации) может пропасть. Очень интересно, как на всё это отреагирует рынок. Кстати, недавно компания отрапортовала, что минувший июль стал самым лучшим в истории фирмы с 20 733 реализованными экземплярами (+21,5% к июлю 2014-го). За январь-июль марка продала по всему миру 134 717 автомобилей, что на 28,5% больше, чем годом ранее. И это притом что публика ждёт рестайлинговые модели.