Porsche 911,Porsche 911 gt2,Porsche 911 gt3. Это самый свежий «мул» купе с заводским индексом 992. Основное отличие от предыдущего экземпляра — расширенная передняя колея и, соответственно, перекроенные крылья.

Прототипы Porsche 911 намекнули на эволюцию модели

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, motor1.com

Это самый свежий «мул» купе с заводским индексом 992. Основное отличие от предыдущего экземпляра — расширенная передняя колея и, соответственно, перекроенные крылья.

О новом поколении модели 911 становится известно всё больше. Предыдущий тестовый образец в оболочке от нынешнего купе демонстрировал расширенную заднюю часть кузова. В прошлом году стало известно, что у машины может появиться гибридная версия. А в феврале боссы компании подтвердили, что такая модификация 911-го совершенно точно будет создана. Теперь на испытаниях замечен прототип, у которого и передняя колея увеличена. Неужели инженеры попробовали поставить на него передний электрический модуль, на что намекал один из топ-менеджеров Porsche Фрэнк-Стефан Валлисер?

В новом поколении 911-го будет использована эволюционировавшая нынешняя платформа. Предполагается незначительное (на миллиметры) увеличение колёсной базы.

Напоминаем, что ближайшее пополнение модельного ряда — рестайлинговый вариант 911 GT3. Он получит новую оптику (здесь она изменена ещё не полностью), новую мультимедийную систему и, вероятно, чуть более мощный мотор.

Наиболее любопытный прототип, замеченный недавно на тестах, — это Porsche 911 GT2/GT2 RS. Опытный образец GT2 серии 991 мы видели ещё в 2013 году. Однако выход самой «горячей» дорожной версии 911-го задержался до появления обновлённой серии 991.2. Как и в прошлом поколении, этот автомобиль получит форсированный двигатель от модификации 911 Turbo, но будет отличаться от неё задним приводом. А вот наиболее вероятная коробка передач — «робот» PDK, тогда как у машины образца 2007 года была «механика».

На прототипе GT2 (GT2 RS) замечены изменённый (по сравнению с Turbo) передний бампер, чёрный матовый капот, увеличенное антикрыло и новые выхлопные патрубки.

Ориентируясь на рост мощности рестайлинговых версий 911 Turbo и Turbo S, можно предсказать, что «битурбошестёрка» 3.8 на 991.2 GT2 будет выдавать под 600 сил, а на 991.2 GT2 RS — ближе к семи сотням (для сравнения, у купе 997 GT2 и 997 GT2 RS было 530 и 620 соответственно). Впрочем, больше деталей узнаем в течение года, ведь компания намерена вывести в свет GT2 ближе к концу жизненного цикла нынешней генерации купе — в 2017-м. Ну а поколение 992 ожидается в 2018 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...