Работу над моделью 911 с заводским индексом 992 компания Porsche начала давно. Ещё осенью 2015 года мы видели так называемый мул с кузовом нынешней генерации и деталями шасси от сменщика, а весной 2016-го за ним последовал другой прототип. И вот теперь на севере Скандинавии фотошпионы поймали образцы 992-го практически в своём кузове, пусть они и пытаются казаться прежним поколением.
Как обычно, смена дизайна 911-го — это путь эволюции. Однако внимательный поклонник марки заметит: автомобиль стал шире (по длине и колёсной базе изменения будут невелики), у него по-другому выглядит капот (линия разъёма проходит иначе). Разумеется, новыми будут и крылья, да и контур остекления тоже чуть поменяется. Но окончательный их вид по тестовым купе предсказывать рано.
Несмотря на радикальный ход с переводом гоночного 911 RSR на среднемоторную схему, «гражданский» вариант и в новом поколении сохранит заднемоторную компоновку. Да и сама платформа будет эволюцией нынешней. Не предвидится кардинальной смены в схеме двигателей — наддувные «оппозитники» составят основу гаммы, зато добавится гибридный вариант.
Премьеру «девятьсот одиннадцатый» поколения 992 отпразднует во второй половине 2018 года, а на рынок попадёт к концу 2018-го — началу 2019-го. Так что у нынешнего семейства есть ещё пара лет конвейерной жизни. Кстати, в ближайшие месяцы тут появятся новые модели. Это обновлённый 911 GT3 (скорее всего, уже в Женеве) и экстремальный 911 GT2 (к концу года, с «битурбошестёркой» 3.8 на 600−650 сил).
По сведениям изданий Autocar, Auto Express и motor1.com, ссылающихся на инсайдеров, 911 GT3 вместо «шестёрки» 3.8 должен получить четырёхлитровый атмосферный агрегат от купе 911 R, так что мощность возрастёт с 475 до 500 л.с., а крутящий момент — с 440 до 460 Н•м. Кроме того, в дополнение к «роботу» PDK производитель предложит на выбор «механику».