Нынешнюю платформу Porsche 911 использует аж с 2004 года. Семь лет на ней базировалась модель серии 997, а с 2011-го на растянутой версии этой «тележки» зиждется семейство серии 991. И на этом всё ― следующий Porsche 911 с индексом 992 получит абсолютно новую модульную платформу. Автомобиль сохранит стойки McPherson спереди и многорычажку сзади, но, по информации британской прессы, немцы серьёзно пересмотрят настройки элементов и геометрию. Колеи расширятся; возможно, чуть-чуть увеличится расстояние между осями; из алюминия будут сделаны не только капот, крышка багажника и двери, но и некоторые элементы конструкции кузова.
Колоссальные перемены прогнозируют и в линейке двигателей. Судя по инсайдерской информации, следующий Porsche 911 впервые в своей истории станет гибридным. Шестицилиндровый «оппозитник» подружат с силовой установкой из электромотора и литий-ионной батареи, как это уже сделано на Панамере. На ней электрический двигатель развивает 136 л.с. и 400 Н•м. А по поводу традиционных ДВС ходят слухи, что в гамме нового «девятьсот одиннадцатого» останутся исключительно наддувные «шестёрки». Их будут ставить даже на полугоночные версии GT3 и GT3 RS. А на обычные Карреры установят уже знакомый нам турбомотор 3.0, с которого снимут примерно 385−435 л.с. вместо сегодняшних 370−420 сил.
Но перед премьерой спорткара серии 992 мы увидим модернизированную флагманскую модификацию нынешнего «девятьсот одиннадцатого». Это версия GT3 RS, которая получит бамперы в стиле рестайлингового GT3. Предположительно, у «эр-эски» инженеры увеличат прижимную силу примерно на 20%, немного перенастроят полноуправляемое шасси и добавят в качестве опции шестиступенчатую «механику» ZF, которую уже ставят на тот же GT3 и на купе Porsche 911 R. По умолчанию GT3 RS, как и прежде, будет оснащаться семидиапазонным преселективом PDK. Но главное ― четырёхлитровая оппозитная «шестёрка» вместо 500 л.с. будет развивать около 530 сил и 480 Н•м.