Самая экстремальная дорожная версия модели Porsche 911 — GT2 RS — вышла на Нюрбургринг в варианте, приближенном к серии, как уверяют дружественные нам фотографы, сделавшие эти снимки на знаменитой трассе и в её окрестностях. Напомним, цикл обновления семейства 911 начался ещё в сентябре 2015 года, а свежее пополнение в этой линейке — спорткар 911 GT3, представленный в марте нынешнего года. Однако варианта GT2 и уже тем более GT2 RS ещё не было не только в поколении 991 II, но и вообще в 991-м кузове. Последние машины с упомянутыми индексами относились к серии 997 и были показаны в 2007 и 2010 годах соответственно.
Две близкие по начинке заднеприводные модели GT2 и GT2 RS должны получить модифицированный агрегат от обновлённой двухдверки 911 Turbo. В прошлом поколении эти купе комплектовались «механикой», теперь же, по данным инсайдеров, будет «робот», либо компания предоставит выбор из «робота» и «механики». На 911 GT2 отдача «оппозитника» 3.8 составит порядка 600−650 л.с. и 770 Н•м (было 530 л.с. и 680 Н•м), а на 911 GT2 RS — ориентировочно 680−700 л.с. и 800 Н•м (у предшественника в запасе числилось 620 л.с. и 700 Н•м).
Купе 911 GT2 фирма Porsche может показать ещё до конца нынешнего года. Но топовая модель 911 GT2 RS будет выпущена на рынок только в 2018-м. Она и станет последней гражданской модификацией текущего девятьсот одиннадцатого. Правда, в какой-то момент мы можем увидеть её младшего собрата по имени GT3 RS. Следующее поколение модели 911 с заводским индексом 992 уже проходит тесты. Этот автомобиль попадёт на рынок в 2019-м, но начнётся новая страничка истории с простых вариантов, базовых Каррер да «эсок».