К концу года компания Porsche пополнит ассортимент модели 718 Cayman версией GTS. Она должна выйти вместе с аналогичным родстером Boxster GTS. Оба собрата получат «турбочетвёрку» 2.5 мощностью 375−385 л.с. То есть машины окажутся на 35−55 лошадок мощнее, чем дореформенные «джи-ти-эски» с «шестёркой» 3.4 (у тех была разница в отдаче, 330 сил — на родстере и 340 — у хэтча).
Как и прежде, GTS-версии Каймана и Бокстера можно будет получить с «роботом» или «механикой» на выбор. Также машины будут отличаться от версий S изначально богатой комплектацией (пакет Sport Chrono с функций Launch Control, адаптивные амортизаторы). Может быть, теперь появится различие в настройках шасси. Прошлые «джи-ти-эски» де-факто были «эсками», только с хорошим оснащением и слегка более мощными моторами.
Позднее, по данным инсайдеров, на вершине линейки обоснуется Cayman GT4 RS. В нём появится четырёхлитровая атмосферная «шестёрка» от купе 911 GT3, только дефорсированная. Следовательно, на GT4 RS стоит ждать примерно 420−450 сил (ранее топовым был Cayman GT4 с атмосферной «шестёркой» 3.8 на 385 л.с.). На такое развитие событий знаменитый раллист и испытатель Porsche Вальтер Рёрль намекал нам ещё три года назад. Мол, для шасси Каймана переварить и 400 сил — совсем не проблема.