Porsche cayman,Porsche cayman gts,Porsche cayman gt4 rs. Практически полное отсутствие маскировки говорит о том, что модель близка к дебюту. От продаваемых сейчас Кайманов этот образец отличается новым бампером и расширенными порогами.

Купе Porsche Cayman GTS временно займёт пост топ-версии

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, motor1.com

Практически полное отсутствие маскировки говорит о том, что модель близка к дебюту. От продаваемых сейчас Кайманов этот образец отличается новым бампером и расширенными порогами.

К концу года компания Porsche пополнит ассортимент модели 718 Cayman версией GTS. Она должна выйти вместе с аналогичным родстером Boxster GTS. Оба собрата получат «турбочетвёрку» 2.5 мощностью 375−385 л.с. То есть машины окажутся на 35−55 лошадок мощнее, чем дореформенные «джи-ти-эски» с «шестёркой» 3.4 (у тех была разница в отдаче, 330 сил — на родстере и 340 — у хэтча).

Если разработчики в последний момент ничего не поменяют, то на «джи-ти-эсках» мы увидим красивые пятиспицевые колёсные диски с двухцветной окраской.

Сзади находится единственный элемент маскировки: чёрная лента, прикрывающая шильдик. Обратите внимание также на крупный диффузор и плотно тонированные фонари.

Как и прежде, GTS-версии Каймана и Бокстера можно будет получить с «роботом» или «механикой» на выбор. Также машины будут отличаться от версий S изначально богатой комплектацией (пакет Sport Chrono с функций Launch Control, адаптивные амортизаторы). Может быть, теперь появится различие в настройках шасси. Прошлые «джи-ти-эски» де-факто были «эсками», только с хорошим оснащением и слегка более мощными моторами.

На Нордшляйфе на днях замечен прототип Каймана GT4 RS. От GTS он отличался фиксированным антикрылом и передним бампером с более развитым сплиттером, а ещё крупными углеродокерамическими тормозными дисками.

Позднее, по данным инсайдеров, на вершине линейки обоснуется Cayman GT4 RS. В нём появится четырёхлитровая атмосферная «шестёрка» от купе 911 GT3, только дефорсированная. Следовательно, на GT4 RS стоит ждать примерно 420−450 сил (ранее топовым был Cayman GT4 с атмосферной «шестёркой» 3.8 на 385 л.с.). На такое развитие событий знаменитый раллист и испытатель Porsche Вальтер Рёрль намекал нам ещё три года назад. Мол, для шасси Каймана переварить и 400 сил — совсем не проблема.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...