В январе прошлого года немцы представили радикально переработанный Boxster, получивший индекс 718. Очень многое поменялось в конструкции и кузове, потому этот Porsche был назван новым поколением. Главное — переход на наддувные четырёхцилиндровые «оппозитники». Даже вышедшая в октябре пара Cayman GTS и Boxster GTS стала наддувной четырёхцилиндровой. Но есть шанс, что поклонники «шестёрок» получат моральную компенсацию. Например, в виде модели Porsche 718 Boxster Spyder.
Предшествующий Spyder располагал атмосферной «шестёркой» 3.8 с отдачей 375 л.с. и 420 Н•м. В новом Спайдере должно быть 400 «лошадок» с хвостиком. Как их получат? Точных данных нет, хотя Андреас Пройнингер, глава Porsche по продуктам GT, ранее говорил, что, мол, GT-модели марки сохранят верность «атмосферникам».
Если это обещание будет сдержано и инженеры не станут дальше форсировать наддувный агрегат 2.5, то атмосферный «оппозитник» должны получить и топовый Cayman GT4 в новой генерации, и его ближайший родственник Boxster Spyder. А где взять нынче «атмосферник» Porsche — вариантов негусто. Нужно использовать четырёхлитровую «шестёрку» от новейшего купе 911 GT3, только дефорсированную.