Облегчённый родстер Porsche 718 Boxster Spyder мы уже видели на тестах в прошлом году. Но теперь предсерийный прототип впервые замечен на Нюрбургринге. От осеннего экземпляра он отличается в мелких деталях. В частности, под кромкой капота появилась узкая вентиляционная прорезь, а воздухозаборники по краям переднего бампера были изменены. Это значит, что модель стала ближе к серии и премьера не за горами: вероятно, она состоится уже этим летом.
Практически все издания сходятся на том, что Boxster Spyder станет последним Бокстером с «атмосферником». Вместе с собратом Кайманом GT4 серии 718 он получит дефорсированный до 400-440 л.с. четырёхлитровый двигатель от купе Porsche 911 GT3. (Но есть одна альтернативная гипотеза о наддувной «шестёрке» 3.0 от модели 911 Carrera S.) В любом случае это будет шаг вперёд после 375-сильного «оппозитника» 3.8 на предшествующей модели.
Изменения вполне могут нас ждать и в ассортименте трансмиссий. Предыдущие Boxster Spyder и Cayman GT4 не предполагали никакого выбора: только «механика». В обновлённой машине «механика» сохранится точно и, по неофициальным данным, вдобавок будет предложен опциональный «робот». Интересно, что к выходу сейчас готовится похожая по идеологии открытая облегчённая версия девятьсот одиннадцатого: 911 Speedster поколения 991.2. Она-то, скорее всего, будет не атмосферной, а наддувной.