Нынешний Porsche 911 доживает последние месяцы на конвейере. Уже в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе немцы покажут преемника с индексом 992. Это будет плод эволюционного развития, а не революции. Посмотрите на машину нового поколения, которая уже сбросила камуфляж. Неподготовленный человек легко примет это купе за предшественника, хотя у модели изменились внешние панели кузова, бамперы, оптика и боковые зеркала заднего вида. Уменьшилось и количество вертикальных планок на решётке радиатора. При этом, по слухам, длина и высота 911 останутся прежними, но ширина немного увеличится. Постепенно будет расти и количество электронных помощников.
По словам руководителя проекта 911 Августа Ахляйтнера, покупатели модели 992 смогут заказать систему удержания автомобиля в полосе — сейчас клиентам доступны лишь адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Возможно, в списке опций появятся функция автоторможения, автопарковщик и технология распознавания дорожных знаков. А вот внедрение автопилота пока не планируется. Как сказал Ахляйтнер, Porsche 911 будет одним из последних автомобилей в мире, который перейдёт на автономное вождение. А ещё немецкий менеджер теперь не столь категоричен в вопросе выпуска полностью электрического «девятьсот одиннадцатого». То есть появление такой версии не за горами.
Но пока немцы ограничатся гибридной модификацией. Она дебютирует в 2020 году и сможет передвигаться на одной электротяге, а в режиме максимальной отдачи наддувный «оппозитник» и электромотор будут выдавать около 700 сил. Заметно слабее окажется версия Turbo, которой достанется дефорсированный примерно до 630 сил битурбомотор 3.8 от нынешнего суперкара 911 GT2 RS. Исполнения Carrera и Carrera S сохранят прежний трёхлитровый двигатель. Но если сейчас с него снимают 370 и 420 л.с., то после модернизации показатели подрастут, предположительно, до 380 и 430 «лошадей». Коробки передач, как и прежде, будут шести- и семиступенчатые механические и семидиапазонная роботизированная.