В новом поколении семейства Porsche 911 (серия 992) моделей пока негусто: заднеприводное купе Carrera S и полноприводное Carrera 4S, да кабриолет в тех же двух версиях. Впереди у 992-го — много иных вариаций, в том числе заточенный под трек 911 GT3, который должен остаться с атмосферником. Скорее всего, именно такую версию мы видим на свежих шпионских снимках.
По предварительным данным, при смене поколения модель 911 GT3 станет лишь немного мощнее, сил на пять-десять, и, вероятно, сбросит несколько килограммов. Сейчас версия GT3 располагает поголовьем в 500 л.с. и максимальным крутящим моментом в 460 Н•м, а более экстремальный собрат GT3 RS — это 520 сил (460 Н•м). В общем, по голым техническим характеристикам радикальных перемен ждать не стоит.
Тем не менее изменения в шасси и аэродинамике даже вместе со скромным повышением отдачи позволят 911 улучшить своё время на Нюрбургринге на несколько секунд. Ныне это 7:12.7 для вариации GT3 и 6:56.4 для GT3 RS. Косвенно на масштаб прогресса намекает «простое» купе 911 Carrera S 992. По данным издания Motor Аuthority со ссылкой на инсайдера, оно проезжает Северную петлю за 7:25. Для сравнения, у купе 911 Carrera S 991.2 в таблице достижений числится 7:34, показанные в 2016-м на тестах журнала Sport Auto.
Если улучшение для спорткара 911 GT3 будет похожим по масштабу, то он приблизится к семи минутам, а может, и уложится в них. Собрат 911 GT3 RS разменяет планку в 6:50. Мы полагаем также, что новый Porsche 911 Turbo S 992 проедет Нордшляйфе примерно за 7:05-7:10 (у 911 Turbo S 991.2 в активе 7:17). Ведь от нового поколения модели 911 Turbo S стоит ждать 600 сил отдачи против 580 л.с. на предшественнике.