Дорожные Cayman с Бокстером в последнем своём воплощении потеряли некоторое число поклонников, поскольку расстались с шестицилиндровыми агрегатами. Оттого фанаты Porsche с нетерпением ждут выхода пары Porsche 718 Cayman GT4 и Boxster Spyder, которая должна получить оппозитную атмосферную «шестёрку» 4.0, как у купе 911 GT3, только дефорсированную примерно до 410–430 «лошадок». Однако это не всё. По неофициальным данным, такой же мотор, только с ещё меньшей мощностью, инженеры подарят Кайману и Бокстеру с приставкой Touring Package к имени. Эти машины как раз представлены в новейшей шпионской фотосессии.
Версии Touring Package не следует путать с Кайманом/Бокстером T (эта литера тоже значит Touring). В T-версиях стоит оппозитный наддувный мотор 2.0 (300 л.с., 380 Н•м), а в Touring Package должен прописаться, как мы говорили, атмосферник 4.0. Полагаем, его мощность составит около 380-400 сил, чтобы дистанцироваться от четырёхцилиндровых Бокстера/Каймана GTS (у них в запасе 365 л.с., 430 Н•м).
Напомним, что на гоночном Каймане GT4 Clubsport применён атмосферник 3.8 (425 л.с. и 425 Н•м). Несмотря на это решение, на дорожном GT4 и Бокстере Spyder, и даже на Touring Package ожидается именно четырёхлитровый агрегат, уточняет издание Autoevolution. Ещё этим собратьям различные источники прочат выбор из двух коробок передач: «механики» и «робота», как сделано на старшей модели, купе Porsche 911 GT3. И топовые Porsche Cayman GT4/Boxster Spyder, и их собратьев Cayman Touring Package/Boxster Touring Package мы ждём в серии в нынешнем году.