В линейке Кайманов самый быстрый сейчас вариант — Porsche 718 Cayman GT4 (от 6 897 000 рублей). Он оснащён атмосферной «шестёркой» 4.0 (420 л.с., 420 Н•м) и шестиступенчатой «механикой» (без альтернативы), набирает сотню за 4,4 с и развивает 304 км/ч. Автомобиль находится в опасной близости от старшего по рангу «девятьсот одиннадцатого» как по цене, так и по способностям. Например, 718 Cayman GT4 проходит Северную петлю за 7:30 (к слову, на две секунды быстрее, чем Porsche 911 GT2 997 образца 2007-го). А на современном купе 911 Carrera S 992 достижимы 7:25. И скоро разрыв этот может исчезнуть: на тестах замечена модель Cayman GT4 RS.
Наиболее интригующий момент в этой истории: подарит ли компания «эрэске» «робот» вместо «механики» на «просто» GT4. Все модели марки с буквами RS в максимальной степени ориентированы на трек, а здесь по-настоящему высокие результаты можно получить лишь на двухпедальных исполнениях. Само собой, добавка буковок RS повлечёт за собой ещё и перенастройку шасси, и, вероятно, некоторую форсировку двигателя.
Есть, конечно, шанс, что компания создаст форсированную и облегчённую вариацию Каймана снова с «механикой» (для такой даже можно было бы вернуть в обиход подзабытое имя Cayman R), но наблюдатели на Северной петле уверяют, что обсуждаемый прототип при переключениях звучит именно как машина со скорострельным «роботом». Добавим, что в гамме Каймана (а также родственного Бокстера) ожидается ещё версия Touring с такой же «шестёркой» 4.0, как у GT4, только дефорсированной.