Поклонники семейства Porsche 911 справедливо ждут от нынешнего поколения (серия 992) разнообразия версий не меньшего, чем было у предыдущего, а скорее даже большего. В ближайшие месяцы мы должны увидеть много чего любопытного — от модификаций Turbo и Turbo S до гипотетического пока особого ретроварианта 911 Sport Classic. Но кузов в этих случаях остаётся в целом нетронутым. Особняком же стоит Porsche 911 Targa. Именно такой автомобиль недавно был запечатлён фотошпионами на зимних тестах.
Интересно, что до предыдущего поколения 911-го кузова-тарги у машины были чисто номинальными. Яркий пример — тарга серии 997. Да, задняя стойка и заднее стекло у неё отличались от таковых на купе 911, но по сути это было всё же купе, только со стеклянной сдвижной секцией крыши. Боковые дуги оставались на месте. И только в следующем поколении, 991, конструкторы вернулись к подлинной тарге, у которой с убранной крышей оставалась лишь дуга за креслами и шикарное изогнутое заднее стекло. Такой дизайн вторил самой первой тарге в семье 911, модели 1966 года.
Если судить по тарге-предшественнице, то новая должна выйти в исполнениях Targa 4 и Targa 4S с моторами, аналогичными связке Carrera 4 и Carrera 4S (3.0, 385 л.с., 450 Н•м или 450 л.с., 530 Н•м соответственно на «эсках»). Полный привод, как ясно из индекса, полагается тарге в любом случае. Для сравнения, на таргах серии 991 II (после обновления) трёхлитровый наддувный оппозитник выдавал 370 л.с., 450 Н•м в базовом варианте или 420 л.с., 500 Н•м (с литерой S).