Porsche cayenne,Porsche cayenne coupe,Porsche cayenne gts,Porsche cayenne coupe gts. Решётка радиатора, ходовые огни, воздухозаборники и бампер при беглом взгляде ассоциируются с вариантами S и Turbo, но на деле это ни то ни другое. Отличается тут расположение горизонтальных планок по бокам, некоторые иные детали декора.

Зимние тесты приоткрыли Porsche Cayenne Coupe GTS

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Решётка радиатора, ходовые огни, воздухозаборники и бампер при беглом взгляде ассоциируются с вариантами S и Turbo, но на деле это ни то ни другое. Отличается тут расположение горизонтальных планок по бокам, некоторые иные детали декора.

Третье поколение модели Porsche Cayenne было представлено летом 2017 года и к настоящему моменту обзавелось модификациями просто Cayenne (V6 3.0, 340 сил), E-Hybrid (V6 3.0, 462), S (V6 2.9, 440), Turbo (V8 4.0, 550) и Turbo S E-Hybrid (V8 4.0, 680 л.с.), а также купеобразной вариацией кузова Cayenne Coupe с аналогичными двигателями. Теперь пришла пора добавить в ассортимент вариацию GTS, которая по мощности, динамике и цене займёт положение между S и Turbo. Первые шпионские кадры позволяют почти без маскировки взглянуть на модель. И в данном случае это Cayenne Coupe GTS.

Левый кадр заставляет усомниться, какие из четырёх выхлопных патрубков правильные? Правый кадр с бампером, припорошенным снегом, расставляет всё по местам: крайние заглушки просто взяты взаймы от обычного Кайена, а настоящий выхлоп расположится почти по центру.

В прошлом поколении «джи-ти-эске» полагались тормоза от Turbo. В нынешнем Кайене Turbo это десятипоршневые моноблоки (такие и на фото) с тормозными дисками 415 мм спереди и четырёхпоршневые (365 мм) сзади, тогда как S-вариации полагаются шестипоршневые моноблочные суппорты (диски на 390 мм) спереди и четырёхпоршневые с дисками диаметром 330 мм сзади.

В прошлом поколении у Кайена GTS было два двигателя: в 2010–2014 годах — атмосферник V8 4.8 на 420 «лошадок», а в 2015–2018 годах — твинтурбошестёрка 3.6 (440 сил). Учитывая положение модификации, что лучше теперь — форсировать твинтурбошестёрку 2.9 от S-версии или построить менее мощный вариант четырёхлитровой твинтурбовосьмёрки? Ответ косвенно может подсказать Panamera GTS. Там используется мотор 4.0 с отдачей 460 л.с. и 620 Н•м. Полагаем, такой подарят и Кайену GTS. Правда, в связи с текущей эпидемией сроки вывода машины на рынок могут сдвинуться. Надеемся, до конца года немцы машину всё же представят.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...