Четвёртое поколение Renault Megane вышло на тесты. Правда, пока в виде «мула»: в старом кузове универсал (на разных рынках он известен как Grandtour, Sport Tour, Estate). Но под прежней оболочкой скрываются новые компоненты. Следующий Megane должен быть построен на модульной архитектуре CMF (Common Modular Family), что по сути означает глубокую эволюцию платформы С. При сохранении принципиальной схемы подвесок машина получит намного больше возможностей в плане вариации начинки (силовых установок, систем безопасности и так далее).
Гамма двигателей нового Мегана отчасти будет пересекаться с нынешней. Так, скорее всего, сохранится турбомотор 1.2 TCe 130. Обычные версии, предположительно, увенчают двухлитровый дизель dCi 160 и бензиновый агрегат TCe 200. И это не считая «горячих» модификаций RS и RS Trophy. «Четвёртый» Megane, по сообщениям инсайдеров, должен стать спортивнее и эффектнее. В его салоне будет меньше кнопок: часть функций инженеры перенесут на сенсорный экран. Причём в старших комплектациях мультимедийке отрядят дисплей с диагональю аж в 9 дюймов. Вообще над салоном французы намерены поработать тщательно: он должен быть минималистичным, но выглядеть дороже, чем сейчас.
Руководители Renault-Nissan считают Megane одной из ключевых моделей, способной помочь альянсу нарастить продажи, выручку и прибыль. Премьера новинки ожидается во второй половине следующего года. Вероятнее всего, произойдёт это в сентябре 2015-го на автошоу во Франкфурте. На рынке новый автомобиль появится в начале 2016 года.