Новое поколение хот-хэтча Renault Megane RS вышло на Нюрбургринг в виде тестового мула. Использованный в нём кузов от Мегана IV GT получил расширенные колёсные арки, из-под капота в салон протянулись провода измерительной аппаратуры. Настоящий аэродинамический обвес от RS мы увидим ещё не скоро. Ведь на публике свою новую «эр-эску» французы покажут примерно через год. Наиболее вероятное место дебюта — Франкфурт-2017.
Мы уже говорили, что Мегану прочат «турбочетвёрку» 1.8. Теперь ресурс Motor1.com уточняет: это может быть тот же турбодвигатель, что подготовлен для среднемоторного купе Alpine, где он будет развивать 300 сил. На Мегане, мы полагаем, мощность окажется никак не ниже трёхсот, ведь соперничать ему придётся с пятидверкой Honda Civic Type R. В ней уже сейчас запряжено 310 «лошадей», а в новом поколении станет ещё больше. В ушедшем на покой Мегане RS мотор был 250-сильным, а вариация RS Trophy-R располагала поголовьем в 275 л.с.
Ещё один соперник — Ford Focus RS, в последней реинкарнации он добрался до планки в 350 л.с. и вдобавок перешёл на полный привод. Хэтчбек Megane RS, скорее всего, останется верен переднему приводу. Зато почти нет сомнений, что он обзаведётся полноуправляемым шасси, коль скоро оно уже применяется в «подогретой» GT-модели.
Ближе к премьере хэтчбека прояснится ситуация с коробками передач («механика» или «робот» либо обе). На рынок Megane RS нового поколения попадёт в конце 2017-го. Добавим, у двухдверки Alpine RS-версия тоже может появиться, но нескоро. Ведь даже базовая модификация поступит в продажу только в следующем году.