Компактный паркетник Renault Kadjar занимает в Европе всего лишь седьмое место в своём классе (111 705 штук продано в 2017 году, это на 14% меньше, чем в 2016-м) и существенно проигрывает родственной модели Nissan Qashqai (247 199 экземпляров, первое место). Небольшое техническое обновление, проведённое прошлой осенью, не помогло. Но теперь французы готовят полноценный рестайлинг, который должен затронуть и внешность, и салон, и оснащение.
Самая вероятная техническая обновка: бензиновый наддувный мотор 1.33, недавно разработанный совместно инженерами компаний Renault и Daimler. На некоторых моделях Renault он уже появился с несколькими вариантами отдачи (от 115 л.с., 220 Н•м и до 160л.с., 270 Н•м). Скорее всего, он вытеснит агрегат 1.2. Помимо того, можно предсказать появление аналога системы ProPilot от Ниссана с автоматическим движением в пределах полосы (подобный комплекс будет внедрён и на новом Clio). Обновлённый кроссовер публика увидит в начале следующего года.