Renault captur. Модель получит узкую переднюю оптику в стиле последнего Clio и Самсунга XM3. Судя по фотографиям прототипа в профиль, чуть поменяются пропорции: капот сильнее вытянется вперёд и поднимется выше, чем на предшественнике.

Паркетник Renault Captur сменит поколение в этом году

Леонид Попов, . Фото и иллюстрации: Stefan Baldauf/SB-Medien, Renault

Модель получит узкую переднюю оптику в стиле последнего Clio и Самсунга XM3. Судя по фотографиям прототипа в профиль, чуть поменяются пропорции: капот сильнее вытянется вперёд и поднимется выше, чем на предшественнике.

Второе поколение компактного кроссовера Renault Captur должно показаться на публике в нынешнем году, вероятно, во Франкфурте осенью. Пока же машина проходит интенсивные тесты на юге Испании, где её и поймали на мушку фотошпионы. Известно, что вслед за новейшим хэтчбеком Renault Clio паркетник переедет с платформы Renault B на модульную «тележку» CMF-B.

Остекление в целом напоминает прежнее, и вообще, Captur можно будет узнать. Однако фонари сильнее вытянутся по горизонтали.

Линейку силовых агрегатов уже можно приблизительно очертить. Вероятно, начальной станет новая 100-сильная турботройка 1.0 TCe (160 Н•м), появившаяся на Clio, которая сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Созданный совместно с Даймлером турбомотор 1.33 (Energy TCe) в различных версиях тоже легко предсказуем. Ещё на Каптюре можно будет увидеть дизель 1.5 Blue dCi (в разных уровнях форсировки), недавно появившийся у альянса группы Renault.

Мы полагаем, что интерьер «второго» Каптюра будет очень похож на салон нового Clio (на фото), хотя и не станет копировать его один в один.

В марте французы анонсировали для Clio гибридную систему E-TECH, состоящую из ДВС, двух электромоторов и соединяющей их «мультимодальной трансмиссии», а также тяговой батареи, спрятанной под полом багажника.

По неофициальным данным, Captur в этом поколении впервые станет гибридным. Издание Autoevolution указывает на комбинацию мотора 1.6, электродвигателей и литиево-ионной батареи ёмкостью в 1,2 кВт•ч (столько же, как мы знаем, установят в гибридный Clio). То есть речь идёт как минимум о гибриде без зарядки от сети. Однако есть сведения и о возможном заряжаемом Каптюре, который якобы получит более крупный тяговый аккумулятор. Добавим, что российский кроссовер Renault Kaptur на платформе B0 появился всего три года назад и в ближайшее время ему светит в лучшем случае обновление. Зато перед «французом» у него есть преимущества: более крупные размеры и доступный полный привод.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...