Второе поколение компактного кроссовера Renault Captur должно показаться на публике в нынешнем году, вероятно, во Франкфурте осенью. Пока же машина проходит интенсивные тесты на юге Испании, где её и поймали на мушку фотошпионы. Известно, что вслед за новейшим хэтчбеком Renault Clio паркетник переедет с платформы Renault B на модульную «тележку» CMF-B.
Линейку силовых агрегатов уже можно приблизительно очертить. Вероятно, начальной станет новая 100-сильная турботройка 1.0 TCe (160 Н•м), появившаяся на Clio, которая сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Созданный совместно с Даймлером турбомотор 1.33 (Energy TCe) в различных версиях тоже легко предсказуем. Ещё на Каптюре можно будет увидеть дизель 1.5 Blue dCi (в разных уровнях форсировки), недавно появившийся у альянса группы Renault.
По неофициальным данным, Captur в этом поколении впервые станет гибридным. Издание Autoevolution указывает на комбинацию мотора 1.6, электродвигателей и литиево-ионной батареи ёмкостью в 1,2 кВт•ч (столько же, как мы знаем, установят в гибридный Clio). То есть речь идёт как минимум о гибриде без зарядки от сети. Однако есть сведения и о возможном заряжаемом Каптюре, который якобы получит более крупный тяговый аккумулятор. Добавим, что российский кроссовер Renault Kaptur на платформе B0 появился всего три года назад и в ближайшее время ему светит в лучшем случае обновление. Зато перед «французом» у него есть преимущества: более крупные размеры и доступный полный привод.