Renault captur. Светодиодные фары со «слезами» С-образных ходовых огней становятся визитной карточкой Renault. Недавно их получили Clio и Arkana, а Megane и Koleos «слезятся» не первый год.

Паркетник Renault Captur переродился во второй генерации

Светодиодные фары со «слезами» С-образных ходовых огней становятся визитной карточкой Renault. Недавно их получили Clio и Arkana, а Megane и Koleos «слезятся» не первый год.

Китайский минпромторг раскрыл «второй» Renault Captur, чья премьера ожидается в сентябрьском Франкфурте. Кроссовер изначально тесно связан с семейством Clio, поэтому неудивительно, что он вслед за ним перебрался на новую платформу CMF-B. Впору говорить о перерождении, так как дизайн и размеры существенно изменились. Длина — 4263 мм (+141), ширина — 1797 (+19), высота — 1593 (+27), колёсная база — 2638 (+32).

Многоэтажная корма смотрится прямо-таки экспериментально, особенно С-образные фонари. Багажная дверь уменьшилась, номерной знак её покинул, как и хромированная планка с названием модели. В КНР Captur сертифицирован с 17- и 18-дюймовыми колёсными дисками.

«Первый» Captur вышел в 2013 году и с тех пор претерпел лишь один рестайлинг. Во Франции паркетник использует бензиновые моторы TCe с отдачей 90, 131, 150 л.с., 90-сильный дизель dCi, «механику» и «робот». Цены — от 18 000 евро. Длина, ширина, высота — 4122×1778×1566 мм, база — 2606.

В Китае Captur будет оснащаться турбомотором 1.3 в двух вариантах форсировки: на 133 и 159 л.с. Помощниками ему, скорее всего, станут шестиступенчатая «механика» и вариатор. Двигатель Energy TCe 150 у европейского Каптюра уже имеется, но появятся и другие, например, литровая турботройка TCe 100 (100 л.с., 160 Н•м) и дизель Blue dCi (85 и 115 л.с.). Уже после премьеры французы наверняка запустят гибридный вариант E-Tech с ДВС 1.6 и двумя электромоторами. Заметим, что российский Kaptur тут вообще не при делах, хотя ему тоже пора обновиться.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...