В испанских горах Сьерра-Невада фотошпионы заметили рестайлинговый универсал Renault Megane Grandtour/Estate. С учётом попадавшихся пару раз за лето перекроенных хэтчбеков, можно сказать, что назревает обновление. Вероятно, оно поспеет к сентябрьскому Франкфурту. Напомним, что «четвёртый» Megane был впервые показан во Франкфурте-2015. Помимо хэтчбека и универсала в эту семью входит и седан. Все получат идентичные обновки.
С 2015 года в жизни семейства Megane много чего происходило. Одни двигатели удалялись из гаммы, другие добавлялись, в том числе новейший 1.7 Blue dCi 150 (не далее как этой весной). А топовая «горячая» версия Megane RS Trophy-R прошла Северную петлю за рекордные для переднего привода 07:40.1. В общем, французы не ждали рестайлинга, чтобы внедрять в Меганах свои последние разработки. Осталось ли что-то техническое на осеннее обновление? Да. Гибридные версии.
Среди хэтчбеков, замеченных на дорогах, были прототипы с парой лючков на задних крыльях. Правый, обычный, — для бензобака, а левый, что логично, — под зарядный порт. Силовая установка E-Tech Plug-in на Мегане должна быть идентична той, что уже была заявлена для паркетника Renault Captur нового поколения: мотор 1.6 и два электродвигателя, соединённых мультимодальной трансмиссией (все три сообща приводят переднюю ось); тяговый аккумулятор на 9,8 кВт•ч; 45 км без запуска ДВС. Французы могут создать подобную версию Мегана и в более доступном варианте, то есть без зарядки от сети, как у нового Clio. Она повторит первую во всём, кроме размера тяговой батареи (1,2 кВт•ч).