Renault talisman. Ревизии подверглись фары, противотуманки, бампер. Решётка радиатора, по идее, тоже. Но эта, заклеенная, на вид не слишком отличается от прошлой.

Универсал Renault Talisman приоткрыл свой новый облик

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Ревизии подверглись фары, противотуманки, бампер. Решётка радиатора, по идее, тоже. Но эта, заклеенная, на вид не слишком отличается от прошлой.

Фотошпионы поделились с нами снимками рестайлингового универсала Renault Talisman Grandtour/Estate, намекающими на возможное обновление модели уже нынешней осенью. Как и в случае с недавно замеченным универсалом Renault Megane, французы постепенно меняли ассортимент двигателей Талисмана, не дожидаясь нынешнего рестайлинга. Но наверняка что-то оставили и для него. Так, теоретически они могли бы поставить сюда гибридную установку E-Tech.

У прошлого универсала фонари обладали белой сердцевиной, которую окружали красные секции. В новой оптике, судя по снимкам, центр будет красным, а прозрачно-белой станет нижняя четверть.

У нынешнего Талисмана турбомоторы 1.6 Energy TCe 150 и 1.6 Energy TCe 200 уступили место TCe 160 (1.33, 160 л.с., 270 Н•м) и TCe 225 (1.8, 225 л.с., 300 Н•м), а линейка дизелей Energy dCi (1.5 и 1.6, от 110 до 160 сил) заменена более современными Blue dCi 1.7 (150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 (160 л.с., 360 Н•м и 200 л.с., 400 Н•м). Это далеко не полные возможности компании по «моторизации» платформы CMF-CD, так что здесь не исключены новые участники (или те же двигатели в иных версиях форсировки).

Во время испытаний ассоциации Euro NCAP у специалистов возникли вопросы к Талисману и Мегану по части системы автоматического торможения, следовательно, её улучшение, как и вообще доработки в области электронных помощников, — ещё одно поле деятельности для инженеров, готовящих обновление семейства. В салоне вряд ли перемены будут существенными, но новые цвета отделки не помешают.

Практически идентичные перемены ждут и седан Talisman (его удалось отснять на испытаниях ещё весной).

В прошлом году европейцы купили 19 784 Талисмана (на 38% меньше, чем в 2017-м). Чтобы понять масштаб — Volkswagen Passat нашёл в 2018-м 154 074 покупателя в Европе. Начало 2019-го Talisman тоже не обнадёжило, потому рестайлинг до конца года просто напрашивается. Будет жаль, если французы затянут с ним до весны 2020-го. Куда лучше продаётся в Южной Корее близнец Талисмана под названием Renault Samsung SM6 — 24 800 штук в 2018 году. Но это тоже хуже 2017-го (-37%). Кстати, у SM6 своя линейка моторов: двухлитровые атмосферники на бензине (150 л.с., 202 Н•м и 140 л.с., 193 Н•м) и сжиженном нефтяном газе (140 л.с., 193 Н•м) плюс наддувный 1.6 (190 л.с., 260 Н•м).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...