Семейство Renault Megane, облачённое в лёгкий камуфляж, активно тестируется на дорогах Испании. Говорят, плоды рестайлинга мы увидим уже через несколько дней во Франкфурте. Также очевидно, что значительных перемен во внешности не будет — только коррекция в нюансах. «Заряженный» Megane RS подтверждает этот тезис. Тонкие различия удаётся разглядеть исключительно в светотехнике.
Если обычному Мегану обязательно что-нибудь перепадёт от нового Renault Clio, то силовым агрегатам «эр-эски» ревизия не грозит. Турбочетвёрка 1.8 «в базе» выдаёт 280 л.с., 390 Н•м, тогда как в версиях Trophy и Trophy-R мощность вырастает до 300 л.с., а крутящий момент до 400–420 Н•м. Вместо шестиступенчатой «механики» можно заказать «робот» EDC. По слухам, Megane RS вправе рассчитывать на доработанную цифровую приборку, новый медиацентр R-Link с тачскрином диагональю 9,3 дюйма и, само собой, на дополнительные системы помощи водителю.