Информация о подготовке открытой версии купе Wraith появилась год назад, а теперь фотошпионы отсняли на тестах почти серийный образец Wraith Drophead Coupe. Технически автомобиль повторяет закрытый вариант. Так что под капотом — тот же мотор V12 6.6 Twin Turbo (632 л.с., 800 Н•м). Вероятно, кабриолет окажется несколько тяжелее купе, и время разгона с нуля до сотни увеличится с 4,6 до 4,8-4,9 с.
Подобно Phantom Drophead Coupe, у трансформируемого Wraith верх — мягкий. Дело тут, конечно, не в более низкой стоимости такой конструкции и не в меньшем её весе (даже исходное купе Wraith с массой почти в 2,5 тонны, прямо скажем, лёгким не назовёшь). Это принципиальная позиция создателей. Несколько лет назад представители компании прокомментировали выход кабриолета Phantom так: «Наши клиенты не покупают куртки, которые можно носить с двух сторон. Зачем же им покупать кабриолет, который выглядит, как купе? Кроме того, что может быть более романтичным, чем сидеть в кабриолете и слушать, как по мягкой крыше стучит дождь?»