В январе нынешнего года был выпущен последний Rolls-Royce Phantom седьмого поколения. Его замена проходит испытания на дорогах вот уже больше года. Но если ранее мы видели снимки седана со стандартной базой, то на днях на зимних тестах впервые удалось со всех сторон рассмотреть удлинённую версию Phantom Extended Wheelbase.
Известно, что новый Rolls-Royce Phantom получит россыпь передовых систем помощи водителю (не исключено добавление автопилота, во всяком случае «частичного», берущего на себя управление в простых ситуациях). Про увеличенный экран мультимедийного комплекса, расширенные возможности связи, систему кругового обзора, контроль жестов и говорить не приходится.
Достаточно глянуть на BMW седьмой серии и представить, как улучшится электроника на борту Фантома. Ранее на одном из прототипов фотошпионы приметили цифровую приборку. Возможно, компания предложит покупателям два варианта комбинации — на основе крупного дисплея и классическую аналоговую, для консерваторов.
По предварительной информации, седан сохранит верность мотору V12 6.75 (в нынешнем виде он выдаёт 460 л.с., 720 Н•м). Серьёзно будет сокращена снаряжённая масса (обещана новая алюминиевая платформа). Напомним, в седьмом поколении стандартный Phantom весит 2560 кг (по DIN), а длиннобазный — 2670. В ассортимент версий может быть добавлен гибрид.
Дебют нового Фантома должен состояться во Франкфурте осенью 2017 года. Уже понятно, что седан будет выпускаться с двумя вариантами по колёсной базе. Но двухдверных собратьев по имени Phantom Coupe и Phantom Drophead Coupe мы не увидим. Компания полагает, что для заполнения этих рыночных ниш достаточно и существующих моделей Wraith и Dawn.