Seat Ibiza FR замечена на испытаниях в Нюрбургринге

Seat ibiza. И что это за автомобиль так цепко держится в повороте? Правильно, Seat Ibiza. Разработчики весьма плотно трудятся над управляемостью версии FR. Кстати, времени у них осталось не так уж много.
Дмитрий Абрамов, . Фото WCF

И что это за автомобиль так цепко держится в повороте? Правильно, Seat Ibiza. Разработчики весьма плотно трудятся над управляемостью версии FR. Кстати, времени у них осталось не так уж много.

Первые экземпляры новенькой Seat Ibiza совсем скоро обретут своих покупателей. Таковые непременно найдутся, ведь получилось-то интересно: самобытный дизайн дополняется неплохой технической начинкой. Но поклонники «горячих» хетчбэков на эту машину ещё не смотрят, ибо экстремальные версии пока недоступны.

Между тем работы над ними в самом разгаре. Это могут подтвердить шпионеры, день и ночь просиживающие на обочине трассы Нюрбургринг. Там они и сфотографировали будущий злой Seat. Судя по сравнительно умеренному обвесу, речь идёт о версии FR. Её можно классифицировать как промежуточную между гражданской Ibiza и экстремальной Ibiza Cupra.

Странный народ эти испанцы. Ну, скажите, зачем было городить такой наряд, если и так ясно, — перед нами Seat Ibiza? Внешний вид этой машины настолько уникален, что спутать её с чем-либо просто невозможно.

Когда упоминаются такие машины, всех сразу интересует, что же у них под капотом. И тут ожидаются перемены. Предыдущее поколение Ibiza FR предлагалось с двумя моторами: 130-сильным дизелем 1.9 TDI и бензиновым 150-сильным двигателем объёмом 1,8 литра. Перспективы дизеля для новой версии FR пока туманны, а вот бензиновая, вполне вероятно, получит замечательный фольксвагеновский агрегат 1.4 TSI мощностью 170 «лошадок». Предполагаемая продажа раскочегаренных Ивис — или в конце этого года, или в начале следующего.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...