Семейство Seat Leon сменит поколение в 2019 году. Мы уже составляли довольно полный прогноз, чего ждать от машины по части технической начинки. Но теперь появился хороший повод вернуться к теме: на дорожных тестах впервые замечен так называемый мул — ранний прототип следующего Леона, по которому уже можно судить о фронтальной части машины.
Грядущий Leon будет основан на эволюционировавшей модульной «тележке» MQB, как и собратья по концерну, скажем, «восьмой» Volkswagen Golf, новый Audi A3 или следующая Skoda Octavia. Помимо снижения массы и совершенствования ходовой части это означает очередной шаг в системах помощи водителю и безопасности.
Линейка моторов будет включать в себя бензиновые наддувные агрегаты с объёмом в один литр (до 115 сил) и 1,5 л (до 200 л.с.). Двухлитровые версии не пропадут. В ассортимент добавится полноценный гибридный вариант. Кроме того, если ориентироваться по тому же Гольфу 8, то обычные исполнения Леона вслед за немецким сородичем получат какие-то простые гибридные добавки (в виде систем типа «умеренный гибрид» и «микрогибрид»). Ожидается под капотом и новейший дизель 2.0 TDI EA288 Evo, получивший от инженеров последние версии систем очистки выхлопных газов.
Бонус
Этой весной в семействе Леонов нынешнего поколения появился универсал Leon Cupra R ST. В целом он очень похож на ранее представленный лимитированный хот-хэтч Leon Cupra R. Тут трудится тот же самый 300-сильный наддувный мотор 2.0, совмещённый с «роботом» DSG. Но есть важное преимущество — в «сарай» R ST добавлен полный привод 4Drive. В продаже такая версия универсала появится в конце 2018-го.