Папарацци взволнованно сообщают: «Прототип менее замаскирован, чем раньше, и раскрывает новый язык дизайна. Задняя часть выглядит совершенно новой и отличается от предыдущих шпионских снимков, особенно — дизайном бампера, формой и графикой фонарей». Вообще-то, батарейному хэтчбеку на основе концепта Seat el-Born пора выходить на европейский рынок, а не тестироваться в камуфляже.
Первым в продажу поступит Volkswagen ID.3, чьим клоном стал el-Born, но пока на сайте Фольксвагена в Германии висит лишь анонс без характеристик и цен. Если летом ID.3 не появится на витрине, подтвердятся данные о проблемах с софтом, которые ударят и по Сеату. Надеемся, всё обойдётся и el-Born получит свои 204 силы вкупе с запасом хода в 420 км.
Дополнение
Испанцы подали заявки на регистрацию в Европе товарных знаков «Cupra Born» и «Cupra el-Born», сообщает Auto Express. Стало быть, не за горами батарейный хот-хэтч. От паркетника Skoda Enyaq iV мы знаем, что для «заряженных» версий электрокаров предусмотрены двухмоторные силовые установки с отдачей в 265 и 306 л.с. при полном приводе, а также аккумулятор увеличенной до 82 кВт•ч ёмкости. «Горячие» Фольксвагены ID получат индекс GTX и литеру «R», тогда как бренду Cupra лишние обозначения не нужны.