Нынешняя модель Skoda Rapid использует платформу PQ25 и технически близка к седану Polo. Пятидверка только в этом феврале пережила рестайлинг, так что ещё пару лет проживёт на конвейере. Хэтч следующего поколения должен переехать на платформу MQB, как новые Ibiza и Polo. Весьма вероятно, что «мул», замеченный на тестах в Альпах, служит для отработки именно этой машины.
Почему мы думаем, что это не Fabia, учитывая, что перед нами классический пятидверный кузов, тогда как Rapid должен был бы быть лифтбеком? Она заметно моложе (вышла в 2014 году, а Rapid в 2012-м) и даже рестайлинг не успела пережить. Обновлённую Фабию, к слову, ждём в Женеве-2018. Скорее всего, там будут показаны сразу и хэтч Fabia, и универсал Fabia Combi. Так что если не нарушать порядок, следующее поколение Рапида должно поспеть первым.
Следующий Rapid должен появиться в 2019 году. Так что у разработчиков есть масса времени, дабы перенести технику из «мула» в оригинальный кузов. Саму начинку предсказать несложно, учитывая обновки Ибицы и Polo: новые турбомоторы, улучшенные электронные системы и (почему бы и нет?) цифровая приборка как опция.
Ну а гораздо раньше мы увидим результат рестайлинга пятидверок Superb и Superb Combi. Перекроенный лифтбек впервые был замечен на испытаниях ещё прошлым летом, а теперь и универсал присоединился к программе тестов (мы объединили их снимки). Нынешнее поколение Суперба появилось в 2015-м, так что дебют обновлённого семейства в марте 2018-го на автошоу в Женеве — разумное предположение.